Корзина 0 товаров
на сумму 0
logo

Cупермаркет офисной мебели: стулья, сейфы, кресла, шкафы

Назад

Каталог

Более 10 000 товаров

Правила офисного интерьера — пространство для посетителей


Первое, что видят посетители офиса – это зона ресепшн, в России её чаще называют приемной. Первое впечатление о компании у клиента создается именно в этом помещении. Поэтому выгоднее сразу произвести хорошее впечатление, чем исправлять недовольство от тесной маленькой комнатки с неудобной мебелью.

Два подхода к посетителям – российский и западный

В российских реалиях часто используются приемные, где находится и работает секретарь (помощник) руководителя. Кроме приема гостей он выполняет еще дополнительные функции, от обработки документации до приготовления напитков. По этой причине необходимо обеспечить комфортные условия ожидания посетителям и удобство работы персонала в приемной.

Западный подход к зоне ресепшн заключается в том, что за стойкой администратора стоит человек, который предоставит клиенту первичную информацию и перенаправит дальше. Офисная мебель в данном случае должна производить больше визуальный эффект, создавать ощущение простора. Общение на ресепшн, как правило, не бывает длительным, поэтому ставить комфортную офисную мебель стоит только в случаях, когда возможны очереди к администратору. Практикуется метод зонирования пространства, чтобы другие посетителями не были невольными свидетелями беседы администратора и клиента. В таких случаях возможно использование различных перегородок.

Общие принципы оформления пространства

В любом случае, лучше всего разделить помещение на две зоны: зону ожидания и зону администратора или секретаря. Таким образом, для всех будут созданы комфортные условия. Зона ожидания обычно комплектуется комфортными диванами или креслами с журнальными столиками.

Стойка администратора на ресепшн является основным элементом помещения, который первым видит клиент. Она должна быть выполнена в едином стиле с комнатой. Её двухуровневая конструкция скрывает все документы и технику администратора от посетителей, клиент видит только формы самой стойки.

Основное правило оформления приемных – желательно, чтобы вся офисная мебель в помещении была в едином стиле. Кроме этого, важно обеспечить удобство и комфорт, как для посетителей, так и для сотрудников компании. Поэтому в зоне ожидания лучше сделать приглушенное освещение, чтобы не вызывать ненужного напряжения у ожидающих.

Недопустимо, когда мебель для посетителей расставлена слишком плотно. Когда незнакомым людям приходится сталкиваться локтями в приемной, это вызывает раздражение, ведь происходит вторжение в зону комфорта человека. Нужно приложить все усилия, чтобы зона ожидания была просторной и настраивала посетителя на позитивный лад.

Возврат к списку