29.02.2016

Влияние интерьера на имидж компании


Интерьер — важная составляющая бизнеса. В зависимости от сферы, в которой вы работаете, интерьер будет меняться по своему составу и стилю. Если сотрудники компании занимаются творческой работой (например, дизайн-студия или багетная мастерская), то интерьер должен быть соответствующим. Яркие цвета, необычные дизайн-решения, удобная и уютная мебель. В творческом пространстве позволительны нестандартные интерьерные решения в виде кресел-мешков и нестандартных форм офисной мебели. Это создают атмосферу, в которой люди творческих профессий чувствуют себя уютно и непринужденно.

Крупные и серьезные компании могут позволить себе большое количество офисных помещений и обставляют их сообразно задачам. Посмотрите на офисы компаний Гугл, Яндекс и Вконтакте — там есть и строгие, «классические» офисы, и солидные кабинеты начальников, и переговорные в стиле модерн и комнаты отдыха с гамаками и уютными креслами. Такой подход позволяет угодить всем — и привыкшим к «классике» клеркам и «творческим гениям» и взыскательным партнерам и клиентам.

Если вы владелец кафе или ресторана, то, безусловно, атмосфера в вашем ресторане/кафе зависит от интерьера. В ресторанах быстрого питания владельцам не выгодно, чтобы гости долго задерживались, поэтому мебель там не должна быть мягкой, если можно так сказать, она не должна быть удобна для долгого сидения. И, напротив, в дорогих ресторанах используют мягкие и удобные кресла, чтобы гости могли подольше задержаться и возможно увеличить свой чек. Различные питейные заведения (бары и пабы) с помощью интерьера стилизуют под бары определенный эпохи (например, старый английский или ирландский бар) или же создают тематические заведения. Мебель в общественных заведениях, ее качество и удобство — это их лицо, которое не только притягивает посетителей, но и выполняет вполне прагматичную функцию сегментации. Дорогая мебель позволяет компаниям оправдывать высокие цены в глазах посетителя, создавая у них впечатления «премиальности» и элитности заведения. Неплатежеспособный человек просто не пойдет в такое заведение, благодаря чему столь востребованные столики будут занята более платежеспособными посетителями, которые оставят большой чек.

Тоже самое происходит и в офисах компаний, которые стараются произвести на своих клиентов нужное впечатление, показать свою позицию, «расставить точки над i» на переговорах с партнерами. Обстановка влияет на все, что происходит в офисах. Народная мудрость гласит: «Встречают по одежке...», и одежду эту, то есть интерьер для вашего офиса, нужно подбирать с особой тщательностью. Эта точка контакта потребителей с вашей компанией должна оставлять только приятные впечатления.

Возврат к списку